Рядом с первым межлагерным проходом по Пионерскому проспекту располагается территория санатория «Ананчанка». Спасательный пост в полном порядке, на пляже чисто. Татьяна Евсикова обратила внимание на то, чтобы чистота на нем поддерживалась не только утром, но и в течение дня.
Спасатели продемонстрировали мэру переносной медицинский набор для оказания помощи на месте, все остальные препараты, как и положено, хранятся в холодильнике. Гость из Москвы Георгий Холод, увидев главу города, попросил оборудовать дорожками детский парк. Mэp дала поручение службам вплотную заняться этим вопросом. А вот гостья из Мурманска Наталья пожаловалась, что из-за отсутствия урн некоторые отдыхающие либо бросают мусор на пляж, либо закапывают его в песок. Глава города поручила своему заместителю Юрию Полякову в срочном порядке установить урны и ежедневно лично контролировать состояние пляжей.<\p>
Пляж санатория « Кристалл» можно но праву считать образцовым. Все пляжное оборудование выставлено с 8 утра, спасатели и медицинские работники на месте, территория чистая. Такой пример нужно показывать всем. А вот нерадивых пляжепользователей приходится постоянно «тормошить» - этим займется заместитель мэра по санаторно-курортному комплексу.
В настоящее время в Анапе действуют 5 муниципальных пляжей, оборудованных по европейским стандартам. Но есть и территории, за которыми нет закрепленных пользователей. Мэр поручила следить за порядком и на этих территориях, пока не определится арендатор. А вот на пляже санатория «София» спасатель, увидев рейдовую группу, поспешил выставить урну, а на вопрос главы города, почему пляжное оборудование не подготовлено, связно ответить не смог. На выходе с пляжа комиссия встретила хозяина санатория. Татьяна Евсикова назначила встречу с собственником здравницы, чтобы решить вопрос о замене на более эффективного управляющего.
В районе санатория «Бимлюк» комиссия тоже нашла недоработки. Пляж в межлагериой зоне давно не убирался, шторм последний раз был месяц назад, а мусор лежит до сих пор. Как оказалось, руководство санатория пока не заключило договор на вывоз мусора и уборку пляжа. Татьяна Квсикова дала на исправление ситуации три дня. На пляже санатория «Буревестник» внешне все в полном порядке. И территория чистая, и тенты есть, и даже фонтанчик с питьевой водой. Однако на вопрос, есть ли здесь туалет, отвечают неуверенно.
Решили проверить. Навесной замок долго не поддавался. Когда его все-таки открыли, оказалось, что это не туалет, а нечто, напоминающее чулан для хранения инвентаря. Попутно проверили наличие медицинских препаратов: как выяснилось, и здесь не все в порядке. Некоторые лекарственные средства хранятся не в холодильнике, как это предписывают требования.
Теперь «Буревестник» ждет тщательная проверка. Подобные рейды по пляжам Татьяна Евсикова будет проводить еженедельно. Главная цель, которую ставит мэр, - это обеспечение комфортного и, главное, безопасного отдыха на всех пляжах Анапы. В аэропорту «Анапа» Татьяна Евсикова первым делом поинтересовалась, как осуществляется медицинский осмотр прибывших на отдых детей. По словам медработников, новейшее оборудование, приобретенное директором аэропорта Николаем Ратушным, помогает провести ускоренную диагностику и быстро оказать помощь. Сегодня через воздушные ворота Анапы осуществляется более 30 авиарейсов в день. Появились новые авиалинии на Красноярск, Владивосток, Хабаровск. В перевозку пассажиров включились авиакомпании, цена билетов которых доступна для любого пассажира.
По словам работников авиакассы, больше всего рейсов аэропорт осуществляет в столицу России. Глава города осмотрела санузлы и комнату отдыха для людей с ограниченными возможностями. Татьяна Евсикова убеждена, что им необходимо уделять как можно больше внимания. Побывав в остальных залах аэропорта, Татьяна Евсикова убедилась: предприятие к курортному сезону готово! Готовы к перевозке отдыхающих и такси аэропорта. На машинах установлены фирменные «шашки», водители одеты в утвержденную автонредприятисм «Александрия-Сервис» форму.
У каждого водителя имеется бейдж. Также в аэропорт можно добраться на маршрутном такси под номером 113. Посадка пассажиров осуществляется на автовокзале. Глава курорта поинтересовалась мнением гостей, все ли в нашем городе их устраивает? Один из самых красноречивых ответов: «Вы живете в раю!» Следующей точкой осмотра стал железнодорожный вокзал. Первое же поручение Татьяны Евсиковой - посадить цветы на территории вокзала и заасфальтировать нуждающуюся в благоустройстве территорию. На перроне чисто, а вот лавочек, как отметила глава, не хватает.
Зал для ожидания Татьяне Евсиковой понравился - здесь уютно, работают кондиционеры, а в зимнем саду радуют глаз яркие цветы. В этом курортном сезоне железнодорожные рейсы работают по всем направлениям. Татьяна Евсикова дала начальнику отдела по промышленности, транспорту и связи администрации Алексею Выголко указание поставить на въезде новые урны и организовать работу дежурных диспетчеров, которые должны следить за тем, чтобы перевозкой гостей курорта занимались только зарегистрированные в автопредприятнях такси.
А вот здание анапского автовокзала давно нуждается в реконструкции. Татьяна Евсикова призвала ускорить этот процесс. На втором этаже автовокзала глава города осмотрела пункт милиции. Работа здесь налажена. Единственное замечание - нет указателя, но которому можно быстро найти работников правопорядка. В целом, транспортные предприятия Анапы полностью подготовлены к встрече туристов.
|